Главная страница сайта.
Маршрут "ДемитровIII".
Пакеты моделей автомобилей для MSTS.
Пакет документов для создания дополнений к MSTS.
Список ресурсов Internet по MSTS.
Возможность публичного общения по проблемам маршрута и MSTS.
О сайте
Этот сайт создан с помощью программы для создания сайтов "Мини-Сайт".
ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса.
www.kors-soft.ru
|
"Политические" вопросы
Ниже Вы сможете ознакомиться с выдержками по обсуждению данной переделки на других сайтах, которые не касаются непосредственно того, что в маршруте понравилось/не понравилось, и что можно улучшить, а касается вопросов организационных, глобальных, лицензионных и т.д.
Стиль, орфография и пунктуация авторов оставлены без изменений.
За время после открытия этого сайта никаких изменений в "политической обстановке" не произошло...
**********************************************************************************************
Собиральный вопрос (форумы Trainsim.ru, Train-driver.ru)
Почему именно "Демитров"? Что, других маршрутов нет, или свой создать "слабо"?
BKL:
Во-первых, "Демитров" v. 2.5 - один из лучших отечетсвенных маршрутов для MSTS. Простой и играбельный. Но, каждый, кто его попробывал, ловил себя на мысли, что чего-то не хватает, что-то мешает. Машрут просто просится на доработку. Отсюда и такое количество попыток его усовершенстования.
Во-вторых, это ПЕРВЫЙ мой маршрут в MSTS (все-равно, что первая любовь). Это первый мой маршрут как маршрутостроителя. То, что получилось, Вы можете увидеть. Для ответа на вопрос: "Хорошо или плохо",- и создан этот сайт. Если Вы окажете мне поддержку, то, возможно, я создам еще что-нибудь. Задумки - есть!
**********************************************************************************************
Собиральный вопрос (форум Trainsim.ru)
Почему версия маршрута 3.10?
BKL:
3- потому, что это третья реинкарнация этого маршрута по счету, а 10 - потому, что основной "костяк" того, что Вы имеете возможность скачать, было готово в 2010 году. Сам же маршрут разрабатывается с 2005 года.
Соответственно,- версия 3.11 означает, что версия маршрута соответсвует 2011 году редакции. А версия 3.12 - 2012 году.
**********************************************************************************************
Zabor (форум Trainsim.ru)
ИМХО уже назрела необходимость навести порядок в версиях и патчах, чтобы пользователи не страдали от их изобилия (читай каши в результате) и разработчики/доработчики работали спокойно, не опасаясь, что следующий энтузиаст затрет его труды своим патчем
Предлагаю:
1. Ввести нумерацию измененных (доработанных) версий маршрута "Демитров" вида Demitrov 1.1, Demitrov 1.2 , Demitrov 2.1 и т.д. для публичного опубликования версий, для системного имени директорий маршрута имена вида "Demitrov_1", "Demitrov_2", "Demitrov_3" и т.д.
2. После оценки качества работ предоставить каждому разработчику личный номер 1, 2, 3 и т.д., который будет использоваться для именования системных директорий маршрута данного разработчика (см. п. 1).
2.1 При выходе следующей версии разработчик в публичном релизе присваивает ей свой номер плюс номер версии, например Demitrov 2.1, при этом установка/перезапись происходит в системной директории маршрута закрепленной за данным разработчиком, в примере "Demitrov_2".
3. Имя исходной директории маршрута "Demitrov" закрепить за начальной версией и её разработчиком, включая официальные патчи.
3.1 Запретить добавления и изменения файлов в системной директории "Demitrov" при установке каких либо измененных версий.
4. Разрешить копирование необходимых текстур и объектов с помощью программных средств (bat файлов) из исходной версии маршрута (директория "Demitrov") в директорию доработанного маршрута на компьютере конечного пользователя.
5. Полномочия по выдаче разработчикам официальных номеров разработок (версий) для новых доработок маршрута "Демитров" передать администрации ресурса trainsim.ru.
Почему? Себе же хуже сделают те, кто не будет они закатают свои патчи друг на друга в результате пользователи запутаются в этом бардаке.
Не думаю, что администрации будет сложно выдать номер человеку, адекватно модернизирующему маршрут, и он сможет спокойно творить в "своей" папке, сценаристы будут довольны, тем что при новых патчах, устанавливаемых в эту папку не меняется путевое развитие в "старой части" или наоборот откажутся от сценариев, которые модернизатор убивает, меняя все путевое каждый раз.
Нельзя же допустить чтобы маршрут остался совсем без сценариев, а кому понравится писать сценарии, которые будут давать сбои из-за бесконечной модернизации общей папки исходного маршрута, да и сам исходный маршрут оставят наконец в покое.
Да и сами "доработчики" думаю понимают к чему приведет свалка их трудов в одну общую папку - начнется война версий, которая ни им ни тем более пользователям не нужна.
BKL:
Полностью согласен с Игорем Забориным! Если Вы не возражаете, пусть мой маршрут будет называться "ДемитровIII"! А табличка со ссылками для скачивания доступных версий в разделе DOWNLOAD этого сайта, думаю все упорядочила?
**********************************************************************************************
Grebnev (форум Trainsim.ru)
Прежде чем лазить по чужим маршрутам, и обсуждать замену КС и прочего , стоит почитать "Лицензионное соглашение" для общего развития.
Это не относится к тов. CERAMICA, который честно прислал нам свой вариант Демитрова, который сейчас тестируется.
BKL:
Что касается "Лицензионных соглашений" и "войны версий". Война версий уже началась! И ответственность за это лежит целиком и полностью на администрации сайта WWW.TRAINSIM.RU
!
Тут позволю себе немного посвятить Вас, уважаемые пользователи, в "глубь" вопроса:
Дело в том, что появление этого сайта стало результатом действий, а вернее БЕЗДЕЙСТВИЙ так называемой "команды trainsim.ru". Как уже упоминалось выше, данная разработка была готова уже 2007 году. Прежде всего я послал на тестирование этот маршрут некоторым товарищам через личку. От всех получил положительные отзывы. Потом, как честный человек, читающий лицензионные соглашения и файлы readme, в начале 2008 года, послал официальное письмо с предложением о сотрудничестве на официальный электронный адрес сайта trainsim.ru. Ответа не последовало. Спустя месяц, я вновь отправил официальное письмо. Ответа нет до сих пор. Тогда я решил не спешить и попытался еще раз послать кому-нубудь этот маршрут для тестирования через личку, используя контакты на форуме. По-настоящему откликнулся, пожалуй, только Игорь Заборин aka Zabor. В результате короткой месячной переписки, маршрут дополнился пикетами, указателями станций, литерами на светофорах и т.д. Игорь дал мне пару дельных советов. За это ему большое спасибо! Но, потом куда-то пропал и связь с ним прервалась... Было очень обидно. На доработки ушел почти год... Никаких изменений ситуация с опубликованием или хотя бы с началом настоящего тестирования маршрута не притерпела. Тогда летом 2009 года попробывал "закинуть удочку" на форуме railunion.net. Откликнулись тов. Grebnev и Rael74. К сожалению, после получения ссылки на скачивание, Rael74 исчез навсегда. Grebnev же позволял себе отвечать на мои письма через раз и с явной неохотой. Никаких конкретных замечаний, здоровой критики, ни тем более советов и предложений от него получено не было! Затем, даже после неоднократных напоминаний о себе, ответов не было вовсе! Полное игнорирование без объяснения причин! У меня была настоящая депрессия. Хотелось все бросить... И это не единичный случай. Подобное было у Ромыча с его великолепным маршрутом "Москва-Киев". В Результате он был опубликован совсем на другом сайте. Кстати, Рома, тоже хорошо отозвался о моем маршруте, и даже предлагал опубликовать его у себя на личном сайте. Я отказался, все еще надеясь, как-то связаться с trainsim.ru. Спасибо тебе, Рома, за поддержку! Между тем дело с мертвой точки не сдигалось. И тогда я решил больше не ждать! И сделал этот сайт.
Если бы администрация trainsim.ru имела четкую позицию по отношению к новым разработчикам/доработчикам, по-настоящему взяла бы на себя администратувную роль в деле создания дополнений к MSTS, хотя бы путем обнародывания минимальных требований к новым "сторонним" разработкам, ответственно и уважительно относилась к тем, кто к ним обращается, этого сайта не было бы.
И все-таки, не смотря ни на что, я надеюсь на сотрудничество! Как только администрация trainsim.ru официально проявит интерес к моей разработке, и я пойму(почувствую) что это серьезно, этот сайт будет закрыт.
Есть еще и такой вариант: Сделать этот сайт основным по ВСЕМ вопросам, касающимся ЛЮБЫХ переделок этого маршрута.
**********************************************************************************************
Grebnev (форум Tch-club.ru)
На Трайнсиме удивляются, какой популярный маршрут Демитров, все его переделывают вдоль и поперек и выкладывают. А владельцев оригинальной версии никто не спрашивает.... .
Вот и я удивляюсь тов. с Trainsim.ru! Сами же давно (!) писали, что имеют маршрут на тестировании от Ceramica. Сами же своим бездействием и молчанием вынудили его опубликовать свою работу на форуме сайта Tch-club.ru. Сами же "пропиарили" на своем форуме, а потом выставляют такие претензии! Не знаю, на сколько лет хватило терпения у Ceramiсa, но спасибо ему, что не побоялся и выпустил в свет свое творение.
Судя по форуму Trainsim.ru завершилось создание еще одного варианта переделки маршрута "Демитров" от Ник. Однако, у него, судя по высказываниям самого Ник на форуме, возникли те же самые трудности "НЕДОСТУПНОСТИ администрации Trainsim.ru", что у меня,и что у Ceramica. Так кто же виноват в сложившейся ситуации "войны версий"? В чем на деле заключается "борьба за авторское право" команды Trainsim.ru? Чем это все закончиться? Кто же должен "разрулить" этот конфликт, как не правообладатель (каким он себя декларирует)?
2012 г. Тов. Ник, видимо, так и не дождавшись реакции со стороны trainsim.ru, тоже выложил свой вариант переделки маршрута на форуме этого сайта...
**********************************************************************************************
Авторская реплика
Ну вот и случилось! 30 сентября 2013 года на сайте Trainsim.ru наконец-то был опубликован свой вариант переделки маршрута "Демитров" под новым именем "Демитров обновленный". Версия нового (!) маршрута оставлена прежней - 2.0 Логика в этом такая: раз база путей не менялась, а переделывалось лишь все, что касается окружения (растительность, строения, дороги и т.д.), то и версия остается прежней, дабы "шли старые сценарии". Что же мы получили на деле? Совершенно самостоятельный маршрут! Со своим новым именем и пересозданной базой путей, и старые сценарии на нем не идут. Так стоило ли "огород городить" и запутывать пользователей? По моему мнению, маршруту, помимо нового названия, надо было присвоить отдельный номер версии, скажем v.2.8.
Сам маршрут, конечно же преобразился в лучшую сторону. Новая растительность придает ему натуральность. А "кучность" расстановки, компактная уютность и обилие водоемов однозначно указывает на прибалтийское местопроживание автора. Но, к сожалению, маршрут сохранил и основной свой недостаток. Такой красоте остро не хватает сезонных текстур!
Проехавшись по маршруту, заметил, что в нем были использованы и несколько моих моделей строений. Это, конечно, потешило мое самолюбие, но, немного разочаровал тот факт, что мое имя не указано в числе авторов использованных дополнений. Хотя, в прочем, меня в данном случае, в силу малочисленности заимстований, можно отнести к категории "... и многие, многие другие...".
Очень хорошее впечатление оставляет новая природа. Не правда ли? Но, Вам это ничего не напоминает? Присмотрешвись по-внимательнее,- я ахнул! ВСЕ НАСТРОЙКИ СЕЗОНОВ ПРИРОДЫ, ВОДЫ И ПР. ПОЛНОСТЬЮ СКОПИРОВАНЫ ИЗ МОЕГО МАРШРУТА "ДЕМИТРОВIII" (за исключением сезона ЛЕТО-ЖОЖДЬ)!!! Со всеми моими ошибками и недочетами! При этом мое имя никак не упоминается в read.me. А вот это уже серьезно. Это уже есть нарушение лицензионного соглашения. И кем оно нарушено? Администрацией сайта - держателя контента. Главного "борца" за "права разработчиков"...
Данный пример, лишний раз показал, что вся эта "возня с лицензиями" и "разборки по правам" являются фикцией, проявлением личный амбиций, тщеславия и гордыни. Друзья мои! Нас, любителей ж/д и MSTS очень мало! А разработчиков,- так вообще единицы! И нам делить нечего! При условии бесплатности, добровольности и подчинению единым для всех правилам, стандартам и ограничениям, любые дополнения должны создаваться и распространяться свободно! Проблема в том, что как раз вот этих единых правил и стандартов - нет! Так почему бы администрации сайта Trainsim.ru их не сформулировать? Да потому что хлопотное это дело и не благодарное. Куда легче наложить запрет, а потом агрессивно защищаться "фиговым листком" лицензии... И еще. Господи! Упаси нас от комерцализации!
**********************************************************************************************
|